|
|
|
|
Чусовская
|
|
Времена года: Сценарии праздников и выпускных утренников в ДОУ
Автор: Чусовская Жанр: Прочие Издательство: Аркти Год: 2013 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 20152014-12-30
|
Предлагаемые сценарии основаны на богатом литературном материале сказок А.С. Пушкина, Ш. Перро, С.Я. Маршака, А.Н. Толстого и др., а также русских народных сказок. Каждый сценарий адресован группе детей определенного возраста и разработан в соответствии с уровнем развития и психологии ребенка на этой ступени развития.
|
|
|
Конспекты открытых интегрированных занятий в ДОУ
Автор: Чусовская Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Аркти Год: 2012 Страниц: 40 Дата загрузки: 15 июня 20142014-05-25
|
Тематика предлагаемых в пособии открытых занятий многообразна: сведения о природных материалах; правила дорожного движения; значение физических упражнений для здоровья; праздник 8 Марта и наши мамы; природа летом и др. Все занятия включают игры, физкультминутки, деятельность по ИЗО и построены в доступной детям среднего и старшего дошкольного возраста.
|
|
|
Знакомство с народным изобразительно-прикладным искусством в ДОУ
Автор: Чусовская Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Аркти Год: 2013 Страниц: 72 Дата загрузки: 20 октрября 20162017-03-18
|
Предлагаемые сценарии помогут воспитателям и педагогам ДОУ познакомить детей старшего дошкольного возраста с гжельской росписью, дымковской игрушкой, городецкими мастерами, хохломой и др. На занятиях дети учатся различать виды народного искусства, приобретают навыки росписи, изготовления поделок.
|
|
|
Сценарии театрализованных представлений и развлечений в ДОУ
Автор: Чусовская Жанр: Прочие Издательство: Аркти Год: 2014 Страниц: 72 Дата загрузки: 20 октрября 20172018-03-18
|
Сценарии, представленные в пособии, построены на материалах русских народных, а также французских и английских сказок. В несколько из них включено много текстов из сказок А.С. Пушкина («Сказка о рыбаке и рыбке» и «Сказка о царе Салтане»), которые дети читают наизусть. Все темы, выбранные авторами, воспитывают в детях доброту, чувства справедливости, товарищества, формируют их отношение к жизненным ценностям.
|
|
|
|
|
|
|