|
|
|
|
Чуприкова Н.И.
|
|
Теория развития: дифференциально-интеграционная парадигма: Доклады участников круглого стола (Москва, 12-13 февраля 2009 г. )
Автор: Чуприкова Н.И. Жанр: Практическая психология. Психотерапия Издательство: Языки славянских культур Год: 2009 Страниц: 224 Дата загрузки: 10 декабря 20112012-02-29
|
Представленные в сборнике доклады (предварительные тексты) посвящены различным аспектам «дифференционно-интег-рационной» теории развития, сформировавшейся в трудах Я.А. Коменского, Г. Гегеля, Ч. Дарвина, Г. Спенсера, В.С. Соловьева, И.М. Сеченова и других мыслителей. Среди обсуждаемых тем как общетеоретические проблемы (этапы и циклы, непрерывность / дискретность процесса развития, основания и характер дифференциации и интеграции и проч.), так и вопросы применения теории в конкретных областях: в детском развитии, в усвоении родного языка и др. Сборник будет интересен широкому кругу психологов, этологов, зоологов, физиологов, эволюционистов, психолингвистов, а также представителям других наук о природе и человеке.
|
|
|
Познавательная активность и память
Автор: Чуприкова Н.И. Жанр: Общая психология Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2010 Страниц: 224 Дата загрузки: 11 октрября 20132013-02-29
|
Монография посвящена всестороннему теоретическому обоснованию и экспериментальному исследованию на психофизиологическом и психологическом уровнях познавательной активности как ведущего системообразующего фактора эффективности всех процессов памяти. В книге даны научные выводы и практические рекомендации, которые могут быть использованы дидактами, методистами. Первое издание книги получило вторую премию Академии педагогических наук СССР и высокую оценку в рецензии академика Е.Н. Соколова. Для психологов, физиологов, педагогов.
|
|
|
Дифференционно-интеграционная теория развития
Автор: Чуприкова Н.И. Жанр: Общая психология Издательство: Языки славянских культур Год: 2011 Страниц: 496 Дата загрузки: 16 апреля 20152014-09-30
|
Представленные в сборнике доклады (предварительные тексты) посвящены различным аспектам «дифференционно-интеграционной» теории развития, сформировавшейся в трудах Я.А. Коменского, Г. Гегеля, Ч. Дарвина, Г. Спенсера, Вл. С. Соловьева, И.М. Сеченова и других мыслителей. Среди обсуждаемых тем как общетеоретические проблемы (этапы и циклы, непрерывность / дискретность процесса развития, основание и характер дифференциации и интеграции и проч.), так и вопросы применения теории в конкретных областях: в детском развитии, в усвоении родного языка и др. Сборник будет интересен широкому кругу психологов, этологов, зоологов, физиологов, эволюционистов, психолингвистов, а также представителям других наук о природе и человеке.
|
|
|
|
|
|
|