Главная
 
Разделы
 
 
Брегг Эндрю
 

Новые бизнес-идеи, которые разрушают шаблоны Новые бизнес-идеи, которые разрушают шаблоны
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дело и сервис (ДиС) Год: 2008 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июля 2009
   Книга известных английских маркетологов Э. Брегга и М. Брегг посвящена развитию собственного бизнеса через инновационные процессы. Ее задача — помочь избежать неудач и ошибок, удержаться на плаву и не утонуть в море конкуренции. В настоящем издании объясняются все этапы реализации бизнес-идей — от их поиска и продумывания возможностей через генерирование, оценку и отбор бизнес-планирования к реализации идей. Очень ценно и принципиально важно то, что авторы в своей книге опираются на богатый опыт успешных международных компаний, таких как IKEA, NIKE и др. На их примерах показаны практические подходы и осязаемые результаты. Также анализируются ошибки и причины провалов различных крупных проектов. Если вы боитесь и хотите избежать в развитии своего бизнеса классических ошибок, прослыть недоучкой, то эта книга — для вас. Книга написана для тех, кто хочет освоить механизмы принятия неординарных решений и реализации личных бизнес-планов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru