|
|
|
|
Бориско Н.Ф.
|
|
Бизнес-курс немецкого языка
Автор: Бориско Н.Ф. Жанр: Учебники и самоучители Издательство: Логос Год: 2010 Страниц: 352 Дата загрузки: 24 июля 20112012-07-18
|
Книга рассчитана на широкий круг изучающих немецкий язык в ВУЗе, на курсах или самостоятельно. Пособие построено на основе принципов интенсивного обучения (Г.А. Китайгородская) и позволяет обучающимся в относительно короткие сроки овладеть основами делового общения в устных и письменных формах в типичных ситуациях.
|
|
|
Deutsch ohne Probleme! Самоучитель немецкого языка: В 2-х томах (количество томов: 2)
Автор: Бориско Н.Ф. Жанр: Учебники и самоучители Издательство: Дом славянской книги Год: 2014 Страниц: 992 Дата загрузки: 16 февраля 20162015-12-30
|
«Deutsch ohne Probleme!» нужен тем, кто хочет овладеть немецким языком самостоятельно, а именно: научиться читать, писать и общаться на этом языке. Актуальная тематика, типичные ситуации межкультурного общения, четкая структура уроков, продуманный отбор и строго определенное количество речевого и языкового материала, подробные комментарии, упражнения и задания для самоконтроля, доступные и простые объяснения и рекомендации на русском языке по организации самостоятельной работы — все это обеспечивает успех в достижении целей обучения. Современная концепция учебного пособия позволяет использовать его для курсового, заочного обучения, а также в ВУЗах, где немецкий язык изучается как общеобразовательный предмет.
|
|
|
Самоучитель немецкого языка: В 2-х томах. Том 1
Автор: Бориско Н.Ф. Жанр: Учебники и самоучители Издательство: Дом славянской книги Год: 2014 Страниц: 480 Дата загрузки: 13 октрября 20172016-07-24
|
Этот самоучитель нужен тем, кто хочет овладеть немецким языком самостоятельно, а именно: научиться читать, писать и общаться на этом языке. Актуальная тематика, типичные ситуации межкультурного общения, четкая структура уроков, продуманный отбор и строго определенное количество речевого и языкового материала, подробные комментарии, упражнения и задания для самоконтроля, доступные и простые объяснения и рекомендации на русском языке по организации самостоятельной работы — все это обеспечивает успех в достижении целей обучения. Современная концепция учебного пособия позволяет использовать его для курсового, заочного обучения, а также в ВУЗах, где немецкий язык изучается как общеобразовательный предмет.
|
|
|
Самоучитель немецкого языка: В 2-х томах. Том 2
Автор: Бориско Н.Ф. Жанр: Учебники и самоучители Издательство: Дом славянской книги Год: 2014 Страниц: 512 Дата загрузки: 19 апреля 20182016-05-22
|
Этот самоучитель нужен тем, кто хочет овладеть немецким языком самостоятельно, а именно: научиться читать, писать и общаться на этом языке. Актуальная тематика, типичные ситуации межкультурного общения, четкая структура уроков, продуманный отбор и строго определенное количество речевого и языкового материала, подробные комментарии, упражнения и задания для самоконтроля, доступные и простые объяснения и рекомендации на русском языке по организации самостоятельной работы — все это обеспечивает успех в достижении целей обучения. Современная концепция учебного пособия позволяет использовать его для курсового, заочного обучения, а также в ВУЗах, где немецкий язык изучается как общеобразовательный предмет.
|
|
|
Немецкий язык: уровень совершенства
Автор: Бориско Н.Ф. Жанр: Учебники и самоучители Издательство: Логос Год: 2012 Страниц: 528 Дата загрузки: 14 июля 20132014-07-11
|
»Deutsch fur Fortgeschrittene Niveau С» предназначается для тех, кто освоил немецкий язык на первых двух уровнях и хочет усовершенствовать свою немецкоязычную коммуникативную компетенцию до уровня С — «компетентного пользователя» (в соответствии с Общеевропейскими рекомендациями по языковому образованию, 2001). В учебнике реализована современная концепция преподавания и изучения иностранного языка на продвинутом уровне: личностно и деятельностно-ориентированное обучение, развитие автономии обучающихся, увеличение роли когнитивного и рефлексивного подходов к феноменам языка, речи и культуры и процессам овладения ими, доминирование письменных форм общения и функционально-коммуникативный подход к изучению грамматики.
|
|
|
|
|
|
|