Главная
 
Разделы
 
 
Организация выставочной деятельности
Организация выставочной деятельности Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2011 Количество страниц: 228 Формат:  PDF (11.40 МБ)
Дата загрузки: 26 мая 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Учебное пособие посвящено правовым, техническим, управленческим и бухгалтерским вопросам организации и проведения выставочной деятельности. Книга затрагивает такие существенные моменты, как бюджетирование выставки, управление затратами, кастинг и тренинг персонала и т.д. Уделено внимание и недостаточно освещенным в литературе сторонам выставочной деятельности: дизайну павильона, выбору музыки, еде и напиткам, одежде, косметике и бодиарту для стендистов. Для маркетологов и рекламистов, а также студентов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью».

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru