Главная
 
Разделы
 
 
Бердышев С.Н.
 

Продвижение и реклама: Учет, налоги Продвижение и реклама: Учет, налоги
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: ГроссМедиа Ферлаг Год: 2012 Страниц: 336 Дата загрузки: 18 марта 2015
   Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промо-акций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафории (костюмов, рекламоносителей), информационное сопровождение и многое другое. Основное внимание уделено подбору и тренингу персонала, а также организации труда промоутеров. Справочник предназначается рекламистам и прочим работникам сферы рекламных услуг — маркетологам, психологам, супервайзерам, дизайнерам и др.
 
Искусство оформления сайта: Практическое пособие Искусство оформления сайта: Практическое пособие
Автор: Жанр: Web-дизайн. Web-мастеринг. Разработка web-приложений Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Страниц: 148 Дата загрузки: 12 мая 2016
   Читатель держит в своих руках уникальный самоучитель по искусству веб-дизайна, позволяющий любому человеку, даже плохо знающему компьютер и Интернет, за несколько дней научиться создавать отличные, графически безупречно оформленные сетевые ресурсы: персональные, коммерческие, развлекательные, консультационные и т.д. В книге объясняется технология создания красочных надписей, геометрических фигур, собственных оригинальных курсоров, бегущих строк, прочих динамических эффектов и многого другого, что делает веб-странички исключительно привлекательными. Настоящее пособие — одно из первых в России пособий, дополняемых учебным сайтом (http://obrazcats.narod.ru).
 
Организация выставочной деятельности Организация выставочной деятельности
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2011 Страниц: 228 Дата загрузки: 26 мая 2014
   Учебное пособие посвящено правовым, техническим, управленческим и бухгалтерским вопросам организации и проведения выставочной деятельности. Книга затрагивает такие существенные моменты, как бюджетирование выставки, управление затратами, кастинг и тренинг персонала и т.д. Уделено внимание и недостаточно освещенным в литературе сторонам выставочной деятельности: дизайну павильона, выбору музыки, еде и напиткам, одежде, косметике и бодиарту для стендистов. Для маркетологов и рекламистов, а также студентов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью».
 
Рекламное агентство: С чего начать? Рекламное агентство: С чего начать?
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Страниц: 168 Дата загрузки: 09 февраля 2014
   Настоящее практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с организацией и ведением рекламного бизнеса. Книга научит начинающего бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем успешно развивать свое агентство и неплохо зарабатывать на рекламе. Пособие содержит ответы на юридические и бухгалтерские вопросы, а также предлагает решения в области схем маркетинга, компьютерной техники, управления персоналом, психотехнологий и т.д. Для рекламистов-практиков, знающих азы маркетинга, а также всех, кто как-либо связан с рекламным бизнесом.
 
Эффективная наружная реклама: Практическое пособие Эффективная наружная реклама: Практическое пособие
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Страниц: 132 Дата загрузки: 26 марта 2015
   Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных форм, причем автор уделяет много внимания как традиционной наружной рекламе (витрины, вывески, афиши), так и новейшим приемам и технологиям. Каждая глава издания содержит образцы готовых решений.
 
Секреты эффективной интернет-рекламы: Практическое пособие Секреты эффективной интернет-рекламы: Практическое пособие
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 2016
   Книга представляет собой пособие по интернет-рекламе, в котором рассматриваются все значимые аспекты маркетинга, рекламоведения, дизайна и веб-дизайна. Пособие содержит немало технических сведений, но все данные изложены доступным языком, что позволит человеку, незнакомому с программированием, изучить азы веб-дизайна ровно настолько, чтобы уметь полноценно использовать те или иные возможности создаваемого для компании сайта. Для рекламистов, избравших своей специализацией электронную коммерцию, а также маркетологов, копирайтеров, дизайнеров.
 
Увлекательная физика: Интересные факты, занимательные задачи, фокусы, игры Увлекательная физика: Интересные факты, занимательные задачи, фокусы, игры
Автор: Жанр: Занимательные опыты Издательство: Академия Развития Год: 2010 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 августа 2012
   Предлагаемая юным читателям книга — увлекатель­ный путеводитель по различным сферам современной физики. Написанная простым и выразительным языком, она позволит детям разного возраста познакомиться с базовыми фактами, явлениями и понятиями физики как науки, а также с многогранным физическим миром — сре­дой обитания всего человечества.
 
Технологии работы с трудными клиентами Технологии работы с трудными клиентами
Автор: Жанр: Прочие издания Издательство: Дашков и К° Год: 2012 Страниц: 148 Дата загрузки: 12 мая 2015
   В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры. Для маркетологов, рекламистов, коммивояжеров, а также студентов экономических специальностей.
 
Рекламный текст: Методика составления и оформления Рекламный текст: Методика составления и оформления
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2011 Страниц: 252 Дата загрузки: 13 августа 2013
   Книга предлагает читателю обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Издание охватывает такие темы, как создание и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем, графическое сопровождение текста, создание текстов и гипертекстов для Интернета, текст в боди-арте и многое другое. Для рекламистов, копирайтеров рекламных текстов, маркетологов, психологов, бизнесменов, а также для студентов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru