Главная
 
Разделы
 
 
Беквит Г.
 

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2012 Страниц: 220 Дата загрузки: 16 апреля 2016
   Об одной из наиболее сложных сфер деятельности — о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать. Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru