|
|
|
|
Байков Сергей
|
|
Потребительское поведение на финансовых рынках России
Автор: Байков Сергей Жанр: Маркетинг Издательство: Экономика Год: 2007 Страниц: 271 Дата загрузки: 26 февраля 20092008-06-23
|
Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга — поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность в страховании; оценке страхового бизнеса потребителями; брендам страховых компаний; намерениям потребителей пользоваться страховыми услугами и оценке затрат страхователей; финансовому поведению россиян, а также особенностям поведения на некоторых финансовых рынках. Для студентов и преподавателей экономических ВУЗов, маркетологов, руководителей страховых компаний и предприятий всех форм собственности, специалистов по социально-экономическим проблемам в современной России.
|
|
|
|
|
|
|