Главная
 
Разделы
 
 
Байков Сергей
 

Потребительское поведение на финансовых рынках России Потребительское поведение на финансовых рынках России
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Экономика Год: 2007 Страниц: 271 Дата загрузки: 26 февраля 2009
   Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга — поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность в страховании; оценке страхового бизнеса потребителями; брендам страховых компаний; намерениям потребителей пользоваться страховыми услугами и оценке затрат страхователей; финансовому поведению россиян, а также особенностям поведения на некоторых финансовых рынках. Для студентов и преподавателей экономических ВУЗов, маркетологов, руководителей страховых компаний и предприятий всех форм собственности, специалистов по социально-экономическим проблемам в современной России.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru