Люди — «начинка» бренда: Восемь основных требований для установления психологического контакта:
|
Автор: Сартейн Либби
Жанр: Разное
Издательство: Баланс Бизнес Букс
Год: 2007 Количество страниц: 304
Формат:
DjVu (15.20 МБ)
Дата загрузки: 16 февраля 20092008-12-13
|
Аннотация
Книга «Люди — «начинка» бренда» предлагает базу для комплекса благоприятных условий, в которых сотрудники всех уровней бизнеса принимали бы участие в формировании бренда работодателя. Книга содержит иллюстративные примеры и реальные истории компаний, демонстрирующие ценность влияния бренда работодателя на результаты бизнеса, а также огромное количество инструментов для построения бренда изнутри. Вы можете использовать планы работы встреч и презентационные идеи, поданные в книге в качестве примеров, для построения нового бренда работодателя, совершенствовать имеющийся у вас бренд работодателя или восстановить бренд, который в этом нуждается. Перевод с английского О.И. Зоря
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|