Главная
 
Разделы
 
 
Айрис А.
 

Управление медиа-компаниями: реализация творческого потенциала Управление медиа-компаниями: реализация творческого потенциала
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Университетская книга Год: 2010 Страниц: 560 Дата загрузки: 28 марта 2013
   Книга представляет собой фундаментальное исследование практики операционного и стратегического управления ведущих медиа-компаний и описывает ключевые компетенции, обеспечивающие их конкурентоспособность на рынке в условиях меняющейся бизнес-среды. Системный анализ всех ключевых функций управления подкрепляется примерами из практики компаний из разных сфер медиа-индустрии: печатных и электронных СМИ, радио, телевидения, мобильных медиа. Описание отработанных результативных моделей сочетается с примерами креативных решений, позволивших компаниям выиграть в гонке за внимание потребителя и рекламодателя. Библия для профессионалов, на сегодняшний день эта книга представляет собой наиболее полное вышедшее на русском языке исследование природы и сущности медиа-бизнеса и является незаменимым учебником для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Издательское дело» и «Менеджмент».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru