|
|
|
|
АПРИКОМ
|
|
Репутация — капитал личности
Автор: Зарубин А. Жанр: Социальная психология Издательство: АПРИКОМ Год: 2007 Страниц: 212 Дата загрузки: 22 мая 20102008-06-11
|
Книга посвящена комплексному исследованию обширного круга многообразных и сложных социальных явлений, связанных с понятием «репутация». Хотя термин «репутация» общеизвестен и интуитивно понятен, его недостаточные научно-теоретическая проявленность и практическая востребованность в сфере коммуникационного консалтинга существенно сдерживают становление методологии и разработку прикладных методик управления социальными активами общества, как «ресурсами развития», то есть специфического рода капиталами. Особое внимание в книге уделено репутационным характеристикам личности и вопросам управления развитием персональной репутации.
|
|
|
|
|
|
|