|
Антонова Ольга
|
|
Мамы
Автор: Антонова Ольга Жанр: Современная российская литература Издательство: ОЛМА Медиа Групп Год: 2013 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 декабря 20152014-06-15
|
Пятнадцать историй, пятнадцать признаний в любви самому близкому на земле человеку — маме. В сборник вошли рассказы, написанные на основе новелл киноальманаха «Мамы», а также истории, оставшиеся за кадром. Трогательные, смешные, лиричные — каждый читатель обязательно найдет среди них свою.
|
|
|
Ангел, приносящий удачу
Автор: Антонова Ольга Жанр: Современная российская литература Издательство: Амфора Год: 2007 Страниц: 366 Дата загрузки: 23 августа 20092009-07-14
|
В свои тридцать с небольшим Вика Кравченко считает себя несчастной. Она много работает, мало отдыхает; у нее нет богатого жениха, и ей постоянно не хватает средств на достойный образ жизни. Вика и не подозревает, что в Небесной канцелярии объявлен эксперимент по борьбе с Унынием. Вике и ее новому ангелу-хранителю дается всего лишь год на то, чтобы исправить ситуацию.
|
|
|
Развивающие игры и упражнения для детей 4-5 лет: Ужасно интересно
Автор: Антонова Ольга Жанр: Подвижные игры Издательство: Сибирское университетское издательство Год: 2009 Страниц: 396 Дата загрузки: 11 августа 20112013-03-16
|
Не уклоняйтесь от игры с ребенком. Помните, что дошкольный возраст — это время бурного развития ребенка, интенсивного формирования его интеллектуальных способностей. В игровой форме вы познакомите ребенка с математикой, русским языком, литературой, химией, физикой, географией. Разовьете память, мышление, внимание, логику, творческие способности. В книге содержатся упражнения для тренировки мышц артикулляционно-речевого аппарата (логопедические упражнения), задания на развитие фонематического слуха, грамматических навыков, словарного запаса, а также интересные и эффективные игры для развития речи и навыков чтения. Книга может быть использована для работы с детьми в семье, детском саду, учреждениях дополнительного образования, нянями и гувернерами, руководителями студий и центров раннего развития.
|
|
|
|