Главная
 
Разделы
 
 
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2012 Количество страниц: 220 Формат:  PDF (11.00 МБ)
Дата загрузки: 16 апреля 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности — о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать. Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru