Главная
 
Разделы
 
 
Злобин В.
 

Наружная реклама и город Наружная реклама и город
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Спорт и Культура Год: 2008 Страниц: 142 Дата загрузки: 13 августа 2010
   «Наружная реклама и город» — книга о сложившейся проблеме переизбытка коммерческой визуальной информации в наших городах. Современный мир глобальной экономики с сопутствующими визуальными образами оставляет все меньше мест, обладающих собственным уникальным визуальным рядом. И в первую очередь это касается архитектурных пространств. Ведь собственная уникальность — ценнейший ресурс для развития территории — остается нынче без должного внимания. В книге описана история взаимодействия наружной рекламы и города, особенности и дальнейшие перспективы этого взаимодействия. Две противоположности, два разных мира и два бренда — наружная реклама и архитектурное пространство, что завоюет наше внимание и, в конце концов, окажется актуальнее для города?
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru