|
|
Сборник тестов по математике: 2 класс
Автор: Зинович Л.А. Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Белый ветер Год: 2010 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 20122015-08-17
|
Пособие предназначено для осуществления контроля за усвоением теоретических знаний и формированием практических умений по математике учащихся 2 класса. Тесты составлены в двух равноценных вариантах в соответствии с программой по математике и пятью уровнями усвоения учебного материала. Тесты могут использоваться на любом этапе обучения. Они являются экономной, целенаправленной и индивидуальной формой контроля. Задания можно выполнить непосредственно в сборнике. Рекомендуется учащимся общеобразовательных учреждений.
|
|
|
Сборник тестов по математике: 3 класс
Автор: Зинович Л.А. Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Белый ветер Год: 2014 Страниц: 84 Дата загрузки: 04 июля 20152016-10-23
|
Пособие предназначено для осуществления контроля за усвоением теоретических знаний и формированием практических умений по математике учащихся 3 класса. Тесты составлены в двух равноценных вариантах в соответствии с программой по математике и пятью уровнями усвоения учебного материала. Тесты могут использоваться на любом этапе обучения. Они являются экономной, целенаправленной и индивидуальной формой контроля. Задания можно выполнить непосредственно в сборнике. Рекомендуется учащимся общеобразовательных учреждений.
|
|
|
Сборник тестов по математике: 4 класс
Автор: Зинович Л.А. Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Белый ветер Год: 2014 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20162016-07-18
|
Пособие предназначено для осуществления контроля за усвоением теоретических знаний и формированием практических умений по математике учащихся 4 класса. Тесты составлены в двух равноценных вариантах в соответствии с программой по математике и пятью уровнями усвоения учебного материала. Тесты могут использоваться на любом этапе обучения. Они являются экономной, целенаправленной и индивидуальной формой контроля. Задания можно выполнить непосредственно в сборнике. Рекомендуется учащимся общеобразовательных учреждений.
|
|