Главная
 
Разделы
 
 
Журавлев Анатолий Лактионович
 

Актуальные проблемы социально ориентированных отраслей психологии Актуальные проблемы социально ориентированных отраслей психологии
Автор: Жанр: Социальная психология Издательство: Институт психологии (ИП) РАН Год: 2011 Страниц: 560 Дата загрузки: 9 февраля 2013
   В книге анализируются некоторые общие проблемы развития современной психологической науки: основные тенденции, специфика междисциплинарных исследований, взаимодействие фундаментальной (академической) психологии и психологической практики. Представлены результаты теоретических и эмпирических исследований в тех современных отраслях психологии, которые сформировались на ее границах с различными социальными науками и уже стали для нее традиционными, — в исторической, экономической, социальной, организационной психологии и психологии управления. Приводятся также результаты исследований по новейшим активно формирующимся отраслям психологической науки — социальной психологии труда, психологии нравственности и психологии общества (или макропсихологии). Тезаурус современной психологии пополнен такими понятиями, как нравственная элита, социально-психологическая зрелость, групповая рефлексивность, социально-психологическое пространство личности и группы и др. Книга адресована прежде всего психологам-исследователям и специалистам смежных с психологией наук. Ее содержание может быть полезно преподавателям социально ориентированных отраслей психологии, а также аспирантам, соискателям и магистрам психологии.
 
Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений
Автор: Жанр: Практическая психология. Психотерапия Издательство: Институт психологии (ИП) РАН Год: 2012 Страниц: 480 Дата загрузки: 13 декабря 2014
   В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и тендерные особенности отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru