Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний
|
Автор: Зундэ Виктория Викторовна
Жанр: Маркетинг
Издательство: Южный Федеральный Университет (ЮФУ)
Год: 2009 Количество страниц: 272
Формат:
PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 28 июля 20102010-12-07
|
Аннотация
В монографии исследованы проблемы формирования и развития интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые реализуются как зарубежными, так и российскими компаниями в двадцать первом веке. Отражены многообразие и диверсифицированность интегрированных маркетинговых коммуникаций, выявлено такое их качество как системность, обеспечивающая синергетический эффект. Уточнены сущность и значимость отдельных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций — рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, внутренних коммуникаций, системы корпоративной идентификации. Монография адресована специалистам в области маркетинга, студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|