Главная
 
Разделы
 
 
Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний
Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Южный Федеральный Университет (ЮФУ) Год: 2009 Количество страниц: 272 Формат:  PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 28 июля 2010


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В монографии исследованы проблемы формирования и развития интегрированных маркетинговых коммуникаций, которые реализуются как зарубежными, так и российскими компаниями в двадцать первом веке. Отражены многообразие и диверсифицированность интегрированных маркетинговых коммуникаций, выявлено такое их качество как системность, обеспечивающая синергетический эффект. Уточнены сущность и значимость отдельных инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций — рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, внутренних коммуникаций, системы корпоративной идентификации. Монография адресована специалистам в области маркетинга, студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru