Интегрированные маркетинговые коммуникации
|
Автор: Синяев И.М.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Юнити-Дана
Год: 2012 Количество страниц: 504
Формат:
PDF (25.20 МБ)
Дата загрузки: 27 апреля 20162016-03-28
|
Аннотация
Рассматривается интегрированный маркетинг как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|