Главная
 
Разделы
 
 
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Интегрированные маркетинговые коммуникации Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Юнити-Дана Год: 2012 Количество страниц: 504 Формат:  PDF (25.20 МБ)
Дата загрузки: 27 апреля 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Рассматривается интегрированный маркетинг как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru