Главная
 
Разделы
 
 
Янушко Е.
 

Скорая помощь Скорая помощь
Автор: Жанр: Книжки с игрушками Издательство: Карапуз Год: 2012 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 2015
   Книжка-малышка закрепленная на основе из плотного картона в виде машины скорой помощи.
 
Паровозик: Книжка-игрушка Паровозик: Книжка-игрушка
Автор: Жанр: Книжки с игрушками Издательство: Карапуз Год: 2012 Страниц: 10 Дата загрузки: 12 мая 2015
   Книжка-малышка, закрепленная на основе из плотного картона в виде паровоза.
 
Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года): Методическое пособие для воспитателей и родителей Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года): Методическое пособие для воспитателей и родителей
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Мозаика-Синтез Год: 2013 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2018
   В пособии представлен материал для обучения детей раннего возраста простейшим навыкам рисования. Предложенные в книге занятия развивают восприятие, мелкую моторику рук, обучают графическим навыкам, дают новые знания об окружающем мире. В книге описывается техника рисования карандашами, фломастерами и красками для детей в возрасте от 1 до 3 лет, приводятся конспекты занятий. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.
 
Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5-3 лет
Автор: Жанр: Разное Издательство: Теревинф Год: 2014 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Книга посвящена актуальной теме — речевому развитию ребёнка 1,5-3 лет. Чтобы заговорить, ребёнку необходима помощь взрослого. Начальный этап состоит из занятий, которые помогают наладить общение со взрослым, развивают подражание, слуховое внимание и восприятие ребёнка, дыхание, мелкую моторику. Основной раздел книги — «Развитие речи» — ставит своей целью «разговорить» ребёнка и описывает логопедические занятия и специальные приемы логопедического воздействия, учитывающие особенности работы с маленькими неговорящими детьми. Представленный материал поможет создать речевую среду развития, накопить пассивный словарь. Развитие активной речи ребёнка (именно то, чего с таким нетерпением ожидают близкие!) достигается путем развития у ребёнка речевого подражания, использования ритма и т.д. Книга является практическим пособием. Материал изложен кратко, в популярной и удобной форме, включает в себя описания занятий в виде занимательных игр. Книга будет полезна как логопедам и воспитателям, так и родителям.
 
У кота усы: Тут утка — там кусты У кота усы: Тут утка — там кусты
Автор: Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Карапуз Год: 2009 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2012
   Не секрет, что уже в 3-5 лет у ребенка проявляется желание читать, но родители безуспешно пытаются учить его школьными методами. Что же делать? Обучение маленького ребенка должно проходить в игровой форме, чтобы ему было весело и любопытно узнавать новое. Необходимо объяснить малышу, ради чего он учится читать, — от этого зависит результат игры со словами. Выполнение заданий нужно сопровождать действиями (поиск слов, их классификация, проведение линий), это тренирует память, удерживает внимание, показывает ребенку результаты. Если ваш ребенок уже знает все буквы, умеет соединять их в слоги и даже в слова, но делает это неохотно, предложите ему «прочитать» нашу книжку. Как построена книжка? Методика обучения чтению строится по наглядно-действенному принципу «от картинки к слову». Каждое задание превращается для ребенка в игру: он читает, находит картинки, действует. Занятия предусматривают совместную работу взрослого и ребенка. Взрослый объясняет задание, следит за ходом работы и проверяет ее. (Со временем предоставляйте ребенку все больше самостоятельности.) Задания в книге расположены по возрастанию сложности. Время от времени меняйтесь с ребенком ролями — пусть ваш малыш «учит» вас. Детям очень нравится такая игра. Вы доставите ребенку особое удовольствие, если будете время от времени ошибаться и у него будет возможность исправить вашу ошибку. Кроме того, необходимость ставить задачу перед другим активизирует мышление.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru