Основы психолого-дидактической компетентности преподавателя медицинского вуза: № 41
|
Автор: Баксанский О.Е.
Жанр: Высшее образование
Издательство: Ленанд
Год: 2014 Количество страниц: 232
Формат:
PDF (11.60 МБ)
Дата загрузки: 13 октрября 20172016-05-26
|
Аннотация
Одним из базовых элементов в построении профессионального мировоззрения врача является проблема формирования когнитивной карты реальности, начиная от многочисленных аспектов отношения к миру до научного мировоззрения в целом, что находит окончательное выражение в профессиональном самоопределении. Психологическая грамотность играет в этом процессе определяющую роль. Систематическое изучение психологии — неотъемлемая часть отечественного профессионального медицинского образования. Данное пособие, продолжая серию «Психолого-дидактические основания высшего образования», является необходимым практическим приложением к фундаментальному курсу О.Е.Баксанского и В.М.Самойловой «Современная психология: теоретические подходы и методологические основания» (М.: URSS; в 3 томах). В книге рассматриваются актуальные темы, необходимые в контексте модернизации медицинского образования в России с точки зрения компетентностной парадигмы. Пособие предназначено для преподавателей, аспирантов, соискателей и студентов медицинских вузов, а также студентов различных специальностей и всех тех, кто интересуется основаниями психологии и философией современного образования.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|