Главная
 
Разделы
 
 
Волкова Т.О.
 

Самоучитель 3Ds Max 2008 (+ CD-ROM) Самоучитель 3Ds Max 2008 (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Графические и издательские пакеты. Adobe Photoshop Издательство: Наука и Техника Год: 2008 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 марта 2011
   Эта книга предназначена всем, кто, изначально не обладая навыками и опытом, хочет начать работу с самой популярной и используемой программой трехмерного моделирования 3Ds Max 2008. Вы шаг за шагом буквально с нуля сможете освоить 3Ds Max с создания простейших объектов (шариков) в начале, до моделирования трехмерных замков и пейзажей, анимации, спецэффектов, морфинга человеческого лица— в конце книги. Описание программы ведется на конкретных примерах, с пояснением всех деталей и с попутным рассмотрением всех необходимых инструментов, возможностей и технологий 3Ds Max 2008. Такой подход, вместе с легкостью авторского изложения, позволяет добиться наилучшего эффекта в изучении 3Ds Max и получить максимальное удовольствие от процесса. Книга написана простым и доступным языком известным и популярным автором книг по 3Ds Max и Adobe Photoshop. Содержит большое количество иллюстраций. Лучший выбор для начинающих!
 
Photoshop CS4 за 14 дней Photoshop CS4 за 14 дней
Автор: Жанр: Графические и издательские пакеты. Adobe Photoshop Издательство: Диалектика / Вильямс Год: 2009 Страниц: 352 Дата загрузки: 24 июля 2010
   Эта книга — практический курс, позволяющий быстро и без особого труда изучить назначение отдельных инструментов программы и приемы работы с ними. Обучение построено на выполнении эффектных и увлекательных примеров с использованием самых современных дизайнерских приемов. Наглядно и доходчиво демонстрируются многие сложные на вид эффекты, к созданию которых найдены замечательно простые решения. Такой подход автора позволит читателю не только быстро освоить работу в программе, но и развить свои творческие и художественные способности, раскрыть скрытые таланты и приобрести уверенность в себе. Все, что требуется от читателя — найти время для занятий. Не нужно ни умения рисовать, ни каких-то особенных художественных способностей — только настойчивость, терпение и время. Четырнадцать дней — это минимальный и вполне достаточный срок для того, чтобы изучить основы любой программы, сформировать необходимые навыки, поверить в себя и научиться полезным техникам.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru