Главная
 
Разделы
 
 
Власов П.
 

Психология в рекламе Психология в рекламе
Автор: Жанр: Социальная психология Издательство: Институт Прикладной Психологии «Гуманитарный Центр» Год: 2007 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 апреля 2011
   В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы.
 
Путешествие за край Земли Путешествие за край Земли
Автор: Жанр: Современные сказки для детей Издательство: Клевер-Медиа-Групп Год: 2015 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2017
   Замечательная сказка талантливого автора Петра Власова — это волшебство, тесно переплетённое с повседневностью, захватывающий сюжет и тонкий юмор. Люди, озабоченные множеством текущих дел, не догадываются, что если забраться наверх заброшенной Башни, где некогда обитал директор единственного в Москве трамвайного депо, то можно увидеть край Земли. В «Большую сказочную серию» издательства входят добрые, интересные, глубокие сказки современных отечественных и зарубежных авторов. Приглашаем вас в увлекательный мир, населённый фантастическими персонажами, где Добро побеждает Зло, а благородство, ум, отвага и взаимовыручка помогут преодолеть все трудности и прийти к заветной цели. Устраивайтесь поуютнее в кресле под торшером, укутавшись пледом, или на террасе с яблоком в руке и принимайтесь за чтение.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru