Главная
 
Разделы
 
 
Василенко И.А.
 

Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта
Автор: Жанр: Внешняя политика. Международные отношения Издательство: Международные отношения Год: 2013 Страниц: 359 Дата загрузки: 02 сентября 2018
   В книге рассматриваются возможности формирования имиджевой стратегии России с учетом национального и мирового опыта. Представлены современные технологии национального брендинга, оценивается позитивный опыт ребрендинга ведущих государств современного мира (Германии, США, Великобритании, Франции, Швейцарии, Италии, Индии, Бразилии и др.) в контексте проблемы национального и универсального. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы, инструментарий национального и территориального брендинга. Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов гибкой власти — символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. Книга представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.
 
Искусство международных переговоров в бизнесе и политике Искусство международных переговоров в бизнесе и политике
Автор: Жанр: Общие вопросы Издательство: Научная книга Год: 2009 Страниц: 302 Дата загрузки: 15 августа 2011
   В книге представлена современная концепция международных переговоров в бизнесе и в политике с опорой на новейшие информационные технологии и социокультурные приоритеты. Автор рассматривает западные и восточные стратегии ведения международных переговоров, роль национальных стилей и традиций в процессе межкультурных коммуникаций. Особое внимание уделяется новым «мягким» информационным технологиям и связям с общественностью, роль и значение которых усиливается под воздействием современной информационной революции. Автор делает акцент на проблеме имиджа современного специалиста по переговорам, рассматривает основные качества, которые позволяют достичь вершин мастерства в искусстве переговоров, обращаясь к галерее портретов «искусных переговорщиков», созданной признанными специалистами в данной области. Предназначается для подготовки специалистов в сфере международных связей государственных и негосударственных структур, а также для руководителей всех уровней.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru