|
|
|
|
Ушаков Д.В.
|
|
Творчество: от биологических оснований к социальным и культурным феноменам
Автор: Ушаков Д.В. Жанр: Общая психология Издательство: Институт психологии (ИП) РАН Год: 2011 Страниц: 736 Дата загрузки: 22 мая 20142014-09-17
|
Книга посвящена междисциплинарному изучению современных проблем психологии творчества. В авторский коллектив вошли известные российские и зарубежные исследователи. Рассмотрены различные уровни и аспекты творческого процесса: психофизиологический, психогенетический, эволюционный, когнитивный, личностно-мотивационный, средовой, социально-профессиональный, культурный, общесистемный.
|
|
|
Психология творчества: Школа Я: А. Пономарева
Автор: Ушаков Д.В. Жанр: Общая психология Издательство: Институт психологии (ИП) РАН Год: 2006 Страниц: 624 Дата загрузки: 18 июня 20082008-10-17
|
Книга открывает новую серию, посвященную научным школам, сложившимся в Институте психологии Российской академии наук. Она освещает историю и современное состояние школы психологии творчества, созданной под руководством выдающегося ученого Якова Александровича Пономарева (1920-1997). Содержит ранее не публиковавшуюся итоговую работу Я.А. Пономарева «Перспективы развития психологии творчества», а также труды его учеников и коллег, представляющие современное состояние психологии творчества, и воспоминания об ученом.
|
|
|
Когнитивные исследования: проблема развития: Сборник научных трудов. Выпуск 3
Автор: Ушаков Д.В. Жанр: Общая психология Издательство: Институт психологии (ИП) РАН Год: 2009 Страниц: 352 Дата загрузки: 24 июля 20102011-07-18
|
Когнитивное развитие в книге рассмотрено во многих планах. Это фило-и онтогенез физиологической базы когниций, развитие познавательной сферы ребенка, речи, языка, знаний в науке и многое другое. Обсуждаются конкретные проблемы, встающие сегодня перед когнитивной наукой в разных областях, но также и общетеоретические вопросы принципов описания развивающихся систем, развития как условия адекватности познания, единства организации фило- и онтогенетического развития и обучения, детерминации развития и т.д. Проблема развития исследуется в междисциплинарном аспекте — представлены биологический, психологический, лингвистический, философский и иные подходы. Настоящее издание отражает современное состояние когнитивной науки и включает наиболее интересные результаты исследований, выполненных в последние годы в России. Предназначена для студентов, аспирантов, специалистов в области психологии, лингвистики, компьютерных наук и в смежных областях.
|
|
|
|
|
|
|