Главная
 
Разделы
 
 
Стратегия голубого океана: Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Стратегия голубого океана: Как найти или создать рынок, свободный от других игроков Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2014 Количество страниц: 304 Формат:  DjVu (15.20 МБ)
Дата загрузки: 03 августа 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru