Стратегия голубого океана: Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
|
Автор: Ким У.Ч.
Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2014 Количество страниц: 304
Формат:
DjVu (15.20 МБ)
Дата загрузки: 03 августа 20162015-06-15
|
Аннотация
Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|