Главная
 
Разделы
 
 
Ким У.Ч.
 

Стратегия голубого океана: Как найти или создать рынок, свободный от других игроков Стратегия голубого океана: Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2014 Страниц: 304 Дата загрузки: 03 августа 2016
   Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.
 
Стратегия голубого океана: Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов Стратегия голубого океана: Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Гиппо (Hippo) Год: 2010 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июня 2012
   Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru