Главная
 
Разделы
 
 
101 совет по организации сервиса в компании
101 совет по организации сервиса в компании Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2012 Количество страниц: 66 Формат:  PDF (3.30 МБ)
Дата загрузки: 13 февраля 2014


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Книга о том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно мотивировать сотрудников, привлекать и удерживать клиентов, постоянно увеличивать число постоянных клиентов и грамотно работать с рекламациями.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru