|
|
|
|
Ундзенкова А.В.
|
|
Справочник для младших школьников
Автор: Ундзенкова А.В. Жанр: Общие универсальные энциклопедии, атласы, словари для школьников Издательство: Литур Год: 2013 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 декабря 20152014-06-15
|
Справочник основан на материалах программы начальной школы и предназначен, прежде всего, для младших школьников и их родителей. Может быть использован также в работе учителей и гувернеров. Справочник адресован младшим школьникам и содержит программный материал средней школы. В книге четыре раздела: математика, русский язык, чтение, окружающий мир. Дополнительная рубрика «Это интересно!» позволяет выйти за рамки учебного материала, расширяет знания и укрепляет связи с прошлым и настоящим изучаемых предметов.
|
|
|
Звукарик: Вторая ступенька 5-6 лет
Автор: Ундзенкова А.В. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Литур Год: 2013 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20182018-08-27
|
«Звукарик» — это и рабочие тетради для детей, и пособие — помощник для взрослых. Упражнения второй ступеньки «Звукарика» направлены на развитие графических и моторных навыков: усиливают взаимоконтроль глаза и руки, учат ориентироваться в малом пространстве, совершенствуют зрительное восприятие, укрепляют мелкие мышцы пальцев рук.
|
|
|
Звукарик: Третья ступенька 5-7 лет. Закрепляем навыки чтения и грамотного письма
Автор: Ундзенкова А.В. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Литур Год: 2011 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 20142014-09-27
|
«Звукарик» — это и рабочие тетради для детей, и пособие — помощник для взрослых. Упражнения третьей ступеньки «Звукарика» сложнее, чем те, что встретились вам в первых двух тетрадях. Они направлены на закрепление уже полученных навыков, развитие зрительного восприятия при дифференцировании элементов букв и мыслительных операций, которые станут основой для овладения в школе правилами русского языка. В этот же блок включены игры «Звукослов» и «Слогослов», способствующие развитию концентрации внимания, увеличению объема памяти, закреплению навыка звуко-буквенного анализа слов и понимания прочитанного.
|
|
|
|
|
|
|