Главная
 
Разделы
 
 
Ульрих Дейв
 

HR в борьбе за конкурентное преимущество HR в борьбе за конкурентное преимущество
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Pretext Год: 2012 Страниц: 361 Дата загрузки: 08 марта 2015
   Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы — это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы — защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике. Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru