Главная
 
Разделы
 
 
Трошина Мария
 

Tatlin: Plan. Журнал. Выпуск №1(11) 108/2012. Центральный рынок «Цветной» Tatlin: Plan. Журнал. Выпуск №1(11) 108/2012. Центральный рынок «Цветной»
Автор: Жанр: Искусство, культура Издательство: Tatlin Publishers Год: 2012 Страниц: 87 Дата загрузки: 15 июня 2014
   И вновь после долгого перерыва мы возобновляем выпуск журнала Tatlin. Plan. Первый номер в этом году посвящен самой нашумевшей российской постройке 2010 года — Tsvetnoy Central Market. Обновленный центральный рынок — проект девелоперской компании RGI International, которая до этого специализировалась на строительстве элитного жилья и офисов. Построен он был по проекту архитектурного бюро «Проект Меганом» и представляет собой не просто рынок, а гибрид рынка и универмага европейского типа — department store. Подобное сочетание — результат компромисса между желанием заказчика и архитекторов сохранить функцию Центрального рынка, знакомого не одному поколению москвичей, и требованием властей сделать традиционный для Москвы последнего времени торговый центр у метро. Всего было сделано около 50 вариантов проекта. Читателям представляется возможность познакомиться с любопытной планировочной схемой, конструктивными особенностями и другими элементами замысла архитекторов и девелоперов, а также с историей реконструкций Центрального рынка.
 
Tatlin: Mono. Журнал. Выпуск №3(31) 110/2012. Молодые архитекторы России 2011-2012 Tatlin: Mono. Журнал. Выпуск №3(31) 110/2012. Молодые архитекторы России 2011-2012
Автор: Жанр: Искусство, культура Издательство: Tatlin Publishers Год: 2012 Страниц: 164 Дата загрузки: 15 июля 2013
   Уже в третий раз издательство Tatlin выпускает специальный номер Tatlin. Mono, посвященный молодым архитекторам России. Профессия архитектора сильно изменилась за последние годы, изменился язык архитектуры, инструментарий, изменилось само пространство, в котором живут проекты. Как люди входят в профессию? Когда заканчивается период ученичества, и бывшие студенты становятся Архитекторами? Где сейчас они могут совершенствоваться? Что ждет вчерашнего выпускника архитектурного вуза? Эти вопросы мы задали известным архитекторам, чьи большие монографии уже выходили в нашем издательстве. Герои выпуска представили свое видение профессии и своего собственного творчества — своеобразные автопортреты, и теперь нам предстоит заглянуть «через зеркало» и познакомиться с ними поближе.
 
ТATLIN MONO: № 2/35/119/2013. SPEECH Чобан and Кузнецов. 2006-2013 ТATLIN MONO: № 2/35/119/2013. SPEECH Чобан and Кузнецов. 2006-2013
Автор: Жанр: Разное Издательство: Tatlin Publishers Год: 2013 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2016
   Возглавляемая Сергеем Чобаном и Сергеем Кузнецовым архитектурная мастерская «SPEECH Чобан & Кузнецов» была создана в 2006 году в результате успешного многолетнего сотрудничества архитектурных бюро nps tchoban voss (Берлин) и «Чобан и партнеры» (Москва) с мастерской «С.П.Проект». Сегодня бюро является одним из ведущих в России. Мастерская специализируется на проектировании зданий и комплексов разного функционального назначения, разработке градостроительных концепций, а также создании интерьерных решений. Успешной реализации разрабатываемых в бюро проектов способствует накопленный С.Чобаном и С.Кузнецовым опыт работы в Германии и России, позволяющий адаптировать владение новейшими западными материалами и строительными технологиями к специфике реализации проектов в российских условиях. Объединение в одной команде различных специалистов дает мастерской возможность разрабатывать комплексные решения и участвовать во всех стадиях работы над проектом.
 
ТATLIN MONO: № 1/34/117/2013. Evgeny Trubetskov/Евгений Трубецков 2003-2013 ТATLIN MONO: № 1/34/117/2013. Evgeny Trubetskov/Евгений Трубецков 2003-2013
Автор: Жанр: Разное Издательство: Tatlin Publishers Год: 2013 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 августа 2015
   Практикуя в Екатеринбурге, Трубецков, в отличие от большинства своих коллег, ни разу не поддался соблазну выдать «этакое». Он методично шел и продолжает идти в большинстве своих проектов с запада на восток и с севера на юг вдоль направления запроектированной еще в начале XVIII века сетки улиц, избегая соблазна скруглить углы, разрушить периметр и вырваться выше негласного регламента. Его почерк не броский, но, прочитав, однажды будешь слету считывать содержание по едва уловимым намекам, деталям и ритмам. Там, где другой автор готов остановиться, он только намечает путь, о чем свидетельствуют многочисленные эскизы объемно-пространственной композиции объектов. Процесс явно интригует его больше результата, но результат всегда приходится к месту и вовремя. Это качество изобретать вместе с умением остаться в рамках контекста, почти недостижимое в современной архитектуре Урала, ему удается практически всегда.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru