Главная
 
Разделы
 
 
Топилина Ирина Ивановна
 

Адаптивный маркетинг вузов: стратегии и рынки Адаптивный маркетинг вузов: стратегии и рынки
Автор: Жанр: Высшее образование Издательство: Южный Федеральный Университет (ЮФУ) Год: 2010 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июня 2012
   В монографии представлены аспекты адаптивного маркетинга, обосновано их влияние на сегментацию образовательных услуг, устойчивость и конкурентоспособность вузов. Адаптивный маркетинг в сфере образования определяет закономерности изменений рынков труда и образовательных услуг, позволяет обосновать стратегии вузов, направленные на эффективное обеспечение потребностей региона в специалистах. Концепция адаптивного маркетинга продолжает развитие теоретических взглядов, связанных с маркетинговыми исследованиями проблем высшей школы, отражает тенденции и влияния «человеческого» капитала на развитие рынка труда, экономику региона и страны. Адресована широкому кругу научных и практических работников, исследующих аспекты функционирования рынков образования и труда. Положения, изложенные в работе, могут быть полезны как производителям образовательных продуктов, так и их потребителям при выборе и реализации образовательной траектории, при заключении и осуществлении контрактов на образовательные услуги.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru