|
|
|
|
Толпегин П.В.
|
|
Общественный стандарт работы некоммерческих организаций по рассмотрению обращений граждан
Автор: Толпегин П.В. Жанр: Делопроизводство Издательство: Ленанд Год: 2010 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 20122011-06-21
|
Общественный стандарт работы некоммерческих организаций по рассмотрению обращений граждан предназначен для общественных объединений и организаций других форм собственности, которые стремятся с профессиональной позиции подойти к работе с поступающими в их адрес письменными обращениями. Стандарт содержит рекомендации о правилах учета, организации рассмотрения, анализе содержания обращения, а также об основных правилах подготовки документов, необходимых для внешнего взаимодействия, — сопроводительных писем и промежуточных ответов заявителю. Особое внимание уделено процессу принятия решения о маршрутизации обращения в компетентные органы. Приводятся примеры сопроводительных писем в органы по компетенции и примеры уведомлений автору обращения.
|
|
|
|
|
|
|