Главная
 
Разделы
 
 
Тейлор Джим
 

Волшебство по расчету: Алгебра рекламы Волшебство по расчету: Алгебра рекламы
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2008 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июля 2009
   Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их историческое развитие. Также раскрыты коренные отличия обычных, проходных коммуникационных идей от самых лучших. Рекламисты и маркетологи получают мощный инструмент для генерирования и отбора идей, способных пробиваться к потребителю через весь современный рекламный шум. Переводчик: Юлия Корнилович.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru