Главная
 
Разделы
 
 
Теслинов А.Г.
 

Бизнес-перемены: 9 законов и 70 уроков настройки вашего бизнеса Бизнес-перемены: 9 законов и 70 уроков настройки вашего бизнеса
Автор: Жанр: Экономика Издательство: Эксмо Год: 2011 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июня 2013
   Если объяснять бизнес исходя только из его собственных законов, то... ничего не получится. Или получится что-то такое, что однажды обязательно вскроется как заблуждение и самообман. Например, события 2008 года па американском рынке ценных бумаг, не так ли? Выход есть — пренебречь готовыми рецептами и понять первоосновы, базовые законы бизнеса, то есть — самой жизни. Автор этой книги много раз находил подтверждение их действия в джунглях Камбоджи, в сельве Амазонки, в деревнях индейцев Боливии, на пирамидах майя. Происходило это во время экспедиций с группами топ-менеджеров, студентов курсов МВА. Чем убедительнее модели реальности, тем сложнее принимаются перемены, и тогда неуютно становится руководителям, которые смотрят на свою деятельность через привычные образцы так называемого опыта, выученные концепции вчерашнего менеджмента. Главное в этой книге — примеры мышления, осмысления феноменов бизнеса. Читатель познакомится с современным фронтом бизнес-проблем и их нетрадиционных решений, позволяющих объяснять все более усложняющуюся действительность. Для думающих и развивающихся менеджеров, руководителей, сознающих свое новое место в наступившей эпохе знаний.
 
Концептуальное проектирование сложных решений Концептуальное проектирование сложных решений
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Питер Год: 2009 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 сентября 2014
   Эта книга — о передовой технологии принятия решений. Сегодня специалисту доступна практически любая информация. Но еще Аристотель говорил, что многознание не научает истине. Как же докопаться до смысла, как действовать в случаях, если информации слишком много или мало, а правила не определены? В предлагаемой читателю книге раскрываются секреты концептуального проектирования. Вы узнаете, как профессионально встречать сложную реальность, какие методы и инструменты вам потребуются для принятия успешных решений. Значительную часть книги составляет практикум. Скучать вам не придется — задания даются в веселой, игровой форме. Книга предназначена для менеджеров среднего и высшего звена, маркетологов, аналитиков, руководителей всех уровней. Полезна она будет также психологам-консультантам и бизнес-тренерам.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru