Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинговые мифы: о чем не расскажут в бизнес-школе
Маркетинговые мифы: о чем не расскажут в бизнес-школе Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Диалектика / Вильямс Год: 2009 Количество страниц: 144 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 21 октрября 2012


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение — увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том, подавляющее большинство теорий маркетинга и менеджмента имеют именно теоретическое значение и очень немногим могут помочь в практической работе. Поэтому назначение этой книги он видит в том, чтобы в одних случаях предложить читателям иной взгляд на проблему, а в других — предостеречь от напрасно потраченных ресурсов. Будучи практиком, автор расценивает маркетинг не как инструмент изучения рынка, а как способ увеличения объема продаж компании и, в конечном счете, повышения ее прибыльности.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru