Главная
 
Разделы
 
 
Сущинский И.И.
 

Современный немецкий язык для юристов Современный немецкий язык для юристов
Автор: Жанр: Учебники и самоучители Издательство: Героика и Спорт (ГИС) Год: 2004 Страниц: 340 Дата загрузки: 27 апреля 2008
   Настоящий учебник написан с учетом современных требований отечественных и зарубежных концепций построения учебников иностранных языков. Основная цель учебника — развитие коммуникативных навыков, формирование умения пользоваться немецким языком как средством общения с его носителями. Рекомендуется для учащихся высших юридических учебных заведений, институтов и факультетов международных отношений, аспирантов/адъюнктов, преподавателей, юристов и правоведов.
 
Немецкий язык для экономистов: Учебное пособие Немецкий язык для экономистов: Учебное пособие
Автор: Жанр: Учебники и самоучители Издательство: Эксмо Год: 2006 Страниц: 432 Дата загрузки: 20 октрября 2009
   Развитие навыков устного и письменного делового общения, перевода и реферирования, а также достижение осознанного восприятия оригинального немецкоязычного материала составляют цель данного пособия. Отличительными характеристиками книги являются: актуальность и высокая информативность текстового материала, его коммуникативно-профессиональная направленность, оптимальный набор лексики и грамматики делового языка, продуманная система творческих заданий и упражнений. В пособии учтены современные требования отечественных и зарубежных лингводидактических концепций к построению учебников иностранных языков. Для экономистов различных специализаций, а также для широкого круга читателей, изучающих деловой немецкий язык.
 
Немецкий деловой язык Немецкий деловой язык
Автор: Жанр: Учебники и самоучители Издательство: Филоматис Год: 2004 Страниц: 432 Дата загрузки: 19 февраля 2009
   Цель учебника — развитие навыков письменного и устного делового общения на немецком языке, понимающего чтения, перевода, реферирования и аннотирования немецкоязычных коммерческих материалов. Учебник содержит такие базовые темы по коммерции и экономике, как акционерные общества и товарищества, организационная структура и деятельность фирм, занятие определенной специальностью в области коммерции, реклама, ярмарки, выставки, маркетинг, формы и средства расчета/оплаты, кредитование, предложение, сбыт банковское дело, договор купли-продажи и др. Для студентов, аспирантов, преподавателей коммерческого, кредитно-финансового и экономического направлений, предпринимателей, бизнесменов, юристов-экономистов, финансистов, экономистов и работников коммерческих и банковских учреждений. Учебник предназначен для тех, кто изучает деловой немецкий язык в экономических, юридических и финансовых вузах, на экономических, юридических и финансовых факультетах/отделениях, в лицеях и на курсах, а также самостоятельно.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru