|
Сущинский И.И.
|
|
Современный немецкий язык для юристов
Автор: Сущинский И.И. Жанр: Учебники и самоучители Издательство: Героика и Спорт (ГИС) Год: 2004 Страниц: 340 Дата загрузки: 27 апреля 20082007-04-24
|
Настоящий учебник написан с учетом современных требований отечественных и зарубежных концепций построения учебников иностранных языков. Основная цель учебника — развитие коммуникативных навыков, формирование умения пользоваться немецким языком как средством общения с его носителями. Рекомендуется для учащихся высших юридических учебных заведений, институтов и факультетов международных отношений, аспирантов/адъюнктов, преподавателей, юристов и правоведов.
|
|
|
Немецкий язык для экономистов: Учебное пособие
Автор: Сущинский И.И. Жанр: Учебники и самоучители Издательство: Эксмо Год: 2006 Страниц: 432 Дата загрузки: 20 октрября 20092008-07-04
|
Развитие навыков устного и письменного делового общения, перевода и реферирования, а также достижение осознанного восприятия оригинального немецкоязычного материала составляют цель данного пособия. Отличительными характеристиками книги являются: актуальность и высокая информативность текстового материала, его коммуникативно-профессиональная направленность, оптимальный набор лексики и грамматики делового языка, продуманная система творческих заданий и упражнений. В пособии учтены современные требования отечественных и зарубежных лингводидактических концепций к построению учебников иностранных языков. Для экономистов различных специализаций, а также для широкого круга читателей, изучающих деловой немецкий язык.
|
|
|
Немецкий деловой язык
Автор: Сущинский И.И. Жанр: Учебники и самоучители Издательство: Филоматис Год: 2004 Страниц: 432 Дата загрузки: 19 февраля 20092007-09-02
|
Цель учебника — развитие навыков письменного и устного делового общения на немецком языке, понимающего чтения, перевода, реферирования и аннотирования немецкоязычных коммерческих материалов. Учебник содержит такие базовые темы по коммерции и экономике, как акционерные общества и товарищества, организационная структура и деятельность фирм, занятие определенной специальностью в области коммерции, реклама, ярмарки, выставки, маркетинг, формы и средства расчета/оплаты, кредитование, предложение, сбыт банковское дело, договор купли-продажи и др. Для студентов, аспирантов, преподавателей коммерческого, кредитно-финансового и экономического направлений, предпринимателей, бизнесменов, юристов-экономистов, финансистов, экономистов и работников коммерческих и банковских учреждений. Учебник предназначен для тех, кто изучает деловой немецкий язык в экономических, юридических и финансовых вузах, на экономических, юридических и финансовых факультетах/отделениях, в лицеях и на курсах, а также самостоятельно.
|
|
|
|