Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг гений
Маркетинг гений Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Стокгольмская школа экономики Год: 2007 Количество страниц: 451 Формат:  PDF (22.55 МБ)
Дата загрузки: 10 декабря 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому опору. Однако он должен сочетать это с аналитической и коммерческой строгостью, управляющей стратегией, инновациями и прибыльным ростом. Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ, обещания и реальность, сегодня и завтра. Гениальные маркетологи, также как Эйнштейн и Пикассо, используют интеллект более творческим способом. Они применяли свои правое и левое полушария, чтобы воспользовавшись лучшими возможностями, выделиться на фоне конкурентов и встать во главе бизнеса. Проницательная, провоцирующая и вдохновляющая книга эксперта по маркетингу Питера Фиска сводит воедино трудности и возможности, стоящие перед маркетингом сегодня, и показывает вам, как ввести маркетинг в ваш бизнес, чтобы достичь с его помощью выдающихся результатов. Вы тоже могли бы стать гением маркетинга. Вы к этому готовы?

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru