Главная
 
Разделы
 
 
Степанова М.А.
 

Успех: Мониторинг достижения детьми планируемых результатов (+ CD-ROM) Успех: Мониторинг достижения детьми планируемых результатов (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Просвещение Год: 2012 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2015
   Серия «Успех» Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения программы «Успех» и динамики развития детей. Данное пособие направлено на оценку динамики развития основных интегративных качеств, на формирование которых нацелена работа по программе «Успех». В комплект к данному пособию входит CD-приложение, которое является его неотъемлемой частью. По итогам тестирования в конце приложения компьютер выстраивает графики уровневых показателей развития интегративных качеств на конкретного ребенка, на группу целиком и на детский сад. Данный анализ позволяет выявить детей с низкими показателями развития интегративных качеств. На основе этих данных можно построить и провести психологическое обследование для выявления возможных причин трудностей в освоении программы, что послужит основой для совместной разработки педагогами и психологом наиболее оптимальных путей коррекционной работы с конкретным ребенком.
 
Психолог в школе: Факты, комментарии, рекомендации Психолог в школе: Факты, комментарии, рекомендации
Автор: Жанр: Педагогическая психология Издательство: Сфера Год: 2005 Страниц: 288 Дата загрузки: 13 декабря 2009
   В издании в доступной форме на конкретных примерах обсуждаются права и обязанности школьного психолога, его место в системе образования, специфика психологического подхода к педагогическому процессу. Автор рассматривает некоторые типичные ситуации в практике школьного психолога и предлагает возможные пути их решения. Содержащийся в книге материал представляет собой не столько набор инструкций, сколько ориентир для выбора собственной профессиональной позиции. Книга рассчитана на широкий круг читателей, имеющих непосредственное отношение к образованию, — психологов и педагогов, а также родителей. Может быть полезна студентам психологических факультетов и отделений ВУЗов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru