Главная
 
Разделы
 
 
Сильванович С.Ф.
 

Креатив для пользы дела: управление творческим потенциалом компании Креатив для пользы дела: управление творческим потенциалом компании
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Гревцов Паблишер Год: 2007 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 2012
   Эта книга — результат многолетней работы автора в центре креативных технологий и учебных центрах крупных белорусских компаний. Ее основу составила программа по развитию креативности, в которой приняли участие директора и владельцы компаний, менеджеры, консультанты, специалисты по маркетингу и рекламе, юристы, дизайнеры, программисты, архитекторы, специалисты в области финансов и др. Технологии и методы получения новых идей, представленные в книге, разработаны в различных сферах — менеджменте, психологии, технике. Для всех, кто заинтересован в развитии собственной креативности и максимальном использовании творческого потенциала своей команды, решает нестандартные задачи, ищет яркие идеи и сильные решения, — руководителей всех уровней, специалистов в области маркетинга и рекламы, консультантов, бизнес-тренеров, специалистов по развитию персонала.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru