Главная
 
Разделы
 
 
ШКИМБ
 

 
Рентабельность влияния: Рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу влияния Рентабельность влияния: Рейтинг социальных медиа: от социального маркетинга к маркетингу влияния
Автор: Жанр: Разное Издательство: ШКИМБ Год: 2013 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 2014
   »Рентабельность влияния» — первое издание, в котором рассказывается не только о том, как коммуницировать в сети, но и как оценить эффективность этой коммуникации. Сегодня социальные сети уже являются обязательным полем в комплексе маркетинговых мероприятий, однако действенность их использования до сих пор вызывает вопросы. В связи с этим в мире стали появляются сервисы количественной оценки воздействия блогеров и сетевых лидеров на общественное мнение. Автор книги, практикующий маркетолог и консультант международного уровня, рассказывает о сервисах ранжирования сетевой популярности и разбирает приемы социального медийного маркетинга, которые позволяют повысить личный авторитет в сети. Вместе с читателем автор заглядывает в будущее маркетинга, который становится менее затратным, но при этом более таргетированным, творческим и реализуется через группы влияния. Полная интересных примеров, интервью и советов влиятельных блогеров, книга «Рентабельность влияния» готовит читателя к новому этапу развития сетевых коммуникаций.
 
Современное книгоиздание: Сборник материалов по проекту «Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011» Современное книгоиздание: Сборник материалов по проекту «Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011»
Жанр: Разное Издательство: ШКИМБ Год: 2010 Страниц: 303 Дата загрузки: 16 апреля 2014
   Книга является документальным воплощением проекта «Повышение квалификации специалистов издательского дела стран Восточной Европы и Центральной Азии, 2009-2011 гг.», мероприятия которого проводят в ряде стран региона: Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, России, Таджикистане, Украине и Узбекистане на протяжении более трех лет под контролем и при координации Института имени Гете в Москве. Сборник представляет собой квинтэссенцию многолетнего интенсивного сотрудничества и совместной работы специалистов — представителей издательств из Восточной Европы, Центральной Азии, Южного Кавказа и Германии. Он включает материалы и отражает опыт, полученный участниками более 60 семинаров, тренингов и круглых столов.
 
Редактируем дизайном: Классическое руководство: как завоевать внимание читателей Редактируем дизайном: Классическое руководство: как завоевать внимание читателей
Автор: Жанр: Разное Издательство: ШКИМБ Год: 2011 Страниц: 256 Дата загрузки: 27 апреля 2015
   Классическое руководство по созданию грамотных, привлекательных и читаемых публикаций, изданное в семи странах и выдержавшее три переиздания. Книга наглядно демонстрирует, как творческое взаимодействие редактора и дизайнера позволяет добиться максимального воздействия на читателя слов, образов и пространства. Полная простых и оригинальных решений, эта книга — настольное пособие для дизайнеров, совершенствующих свое мастерство, авторов и редакторов, стремящихся к живому диалогу с читателем, главных редакторов, заботящихся о максимальном охвате и воздействии на аудиторию, и издателей, думающих о конкурентоспособности своего продукта.
 

 

 

 

2011–2022

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru