Главная
 
Разделы
 
 
Шерман Салли
 

Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Гребенников Год: 2005 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 августа 2009
   Стратегические клиенты компании — это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой степени их лояльности и, более того, сделать таких клиентов истинными приверженцами вашей компании и бренда. Издание снабжено конкретными рекомендациями для практиков, работающих в условиях быстроменяющегося и высококонкурентного рынка. Книга рассчитана на менеджеров по работе с клиентами, а также на всех специалистов в области маркетинга и менеджмента
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru