Главная
 
Разделы
 
 
Шелищ П.
 

Права потребителей: Как защитить себя в конкретных жизненных ситуациях? Права потребителей: Как защитить себя в конкретных жизненных ситуациях?
Автор: Жанр: Потребительское право Издательство: Российская газета Год: 2012 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2014
   Книга состоит из пояснений, специально подобранных выдержек из нормативных правовых актов и ответов на наиболее типичные вопросы, касающиеся защиты потребительских прав граждан. В основу книги, наряду с законодательством, легли многие сотни вопросов потребителей, поступавших в Союз потребителей России. В издании содержится общая характеристика прав российских потребителей; описывается алгоритм защиты потребителем своих прав и приводятся образцы документов; даются рекомендации, как потребителю в конкретных ситуациях защищать свои права в отношении некачественных товаров, некачественных или несвоевременно выполняемых работ и услуг и реализации своего права «передумать». Отдельная глава адресована тем, кому интересно узнать, что и как делают общественные защитники прав потребителей.
 
Права потребителя: как защитить себя в конкретных жизненных ситуациях? Выпуск № 21 Права потребителя: как защитить себя в конкретных жизненных ситуациях? Выпуск № 21
Автор: Жанр: Потребительское право Издательство: Библиотечка РГ Год: 2012 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2014
   Книга состоит из пояснений, специально подобранных выдержек из нормативных правовых актов и ответов на наиболее типичные вопросы, касающиеся защиты потребительских прав граждан. В основу книги, наряду с законодательством, легли многие сотни вопросов потребителей, поступавших в Союз потребителей России. Книга состоит из шести глав. В первой главе содержится общая характеристика прав российских потребителей, во второй описывается алгоритм защиты потребителем своих прав и приводятся образцы документов (претензии, заявления, искового заявления), в трех следующих даются рекомендации, как потребителю в конкретных ситуациях защищать свои права в отношении некачественных товаров, некачественных или несвоевременно выполняемых работ и услуг и реализации своего права «передумать». Шестая глава адресована тем, кому интересно узнать, что и как делают общественные защитники прав потребителей, чего добиваются от органов власти. Предназначена для всех категорий граждан.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru