Главная
 
Разделы
 
 
Как стать успешным промоутером: Концертный бизнес в России
Как стать успешным промоутером: Концертный бизнес в России Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Питер Год: 2011 Количество страниц: 192 Формат:  PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Перед Вами уникальное отечественное пособие, в котором в деталях изложены основы концертно-промоутерской деятельности и различные аспекты продюсирования и менеджмента в музыкальном шоу-бизнесе. Авторы легким и доступным языком описывают работу российских профессионалов в области популярной и клубной музыки, дают детальные рекомендации по практической деятельности, делятся личным опытом. В работе над книгой принимали участие профессионалы и практики: Ирина Щербакова – глава букинг-агентства Caviar Lounge, Илья Бортнюк – президент компании «Светлая Музыка», Григорий Гольденцвайг – журналист, промоутер, Михаил Евграфов – профессиональный финансовый инвестор и топ-менеджер в индустрии развлечений, Ник Хоббс – глава промоутерской компании «Charmenko». Книга обобщает опыт преподавания ведущих педагогов Государственного университета управления и компании RMA. Учебное пособие предназначено студентам специализаций «Менеджмент в музыкальной индустрии», «Менеджмент в шоу-бизнесе». Книга будет также полезна менеджерам, промоутерам, продюсерам, PR-специалистам и маркетологам в области музыкального шоу-бизнеса.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru