Главная
 
Разделы
 
 
Шарков Феликс
 

Массовые коммуникации и медиапланирование Массовые коммуникации и медиапланирование
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Альфа-Пресс Год: 2008 Страниц: 256 Дата загрузки: 26 мая 2011
   В соответствии с программой курса «Массовая коммуникация и медиапланирование» (федеральный компонент по специальности «Реклама») рассмотрены исторические вехи возникновения и развития коммуникации, сущность, функции, характеристики, особенности развития и условия функционирования массовой коммуникации; основы и методика проведения медиаисследования и медиапланирования; актуальные проблемы и практика медиапланирования. Особое внимание уделено моделям коммуникации, сбору информации о ее каналах, исследованию новейших информационных каналов, Интернету как мезоканалу коммуникации, интегрированным маркетинговым коммуникациям и планированию рекламы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и гуманитарных ВУЗов, работников культуры, руководителей рекламных служб предприятий всех форм собственности.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru