|
|
|
|
Шамхалова С.Ш.
|
|
Теле- и радиореклама: Секреты завоевания потребителей
Автор: Шамхалова С.Ш. Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2014 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 20192017-04-12
|
Реклама в средствах массовой информации является одной из самых эффективных при завоевании покупателей и играет важную роль в работе телевидения, радио или печатных изданий. В рамках данного пособия рассмотрены основные способы и приемы создания рекламы. Книга призвана раскрыть основные секреты рекламного закулисья и подробно ознакомить читателя с «кухней манипулятивных технологий», с помощью которых производители управляют нашим сознанием. Книга будет полезна и интересна маркетологам и специалистам в сфере рекламы и PR, а также каждому любопытному читателю.
|
|
|
|
|
|
|