Главная
 
Разделы
 
 
Серафим и София
 

Приключения Алисы в Стране Чудес Приключения Алисы в Стране Чудес
Автор: Жанр: Классические сказки Издательство: Серафим и София Год: 2011 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 сентября 2016
   Вот уже больше сотни лет книга об Алисе дарит людям радость знакомства с миром, в котором причудливо переплелись реальность и выдумка, веселый смех и грустная улыбка.
 
Теремок Теремок
Автор: Жанр: Русские народные сказки Издательство: Серафим и София Год: 2011 Страниц: 24 Дата загрузки: 28 мая 2014
   Русская народная сказка «Теремок» — изящно выполненное произведение книжной графики. Цветовое решение настраивает на задорный ритм сказки. Действие на иллюстрациях соединено с декоративным обрамлением из полевых трав и цветов, которые юный читатель может сам отыскать у себя на даче или на прогулке в лесу. Так сказка из воображаемого мира незаметно проникает в реальную жизнь, и дети понемногу учатся видеть красоту вокруг себя. Иллюстрации Заслуженного художника России Александра Кошкина к «Теремку» отмечены серебряной медалью Российской академии художеств.
 
Жан-малыш танцует: Французкие народные песенки Жан-малыш танцует: Французкие народные песенки
Автор: Жанр: Песенники Издательство: Серафим и София Год: 2012 Страниц: 36 Дата загрузки: 10 декабря 2014
   Французские народные песенки в переводе Михаила Яснова.
 
Две невесты и любовный напиток Две невесты и любовный напиток
Автор: Жанр: Классические сказки Издательство: Серафим и София Год: 2012 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2015
   Вот книга, неожиданная по многим причинам. Главным образом, из-за своей энергии и напора. Она буквально обрушивается на нас и, ничего не объясняя, вовлекает в небывалую историю и вселенную. Мы видим прекрасную, но коварную капитаншу пиратов Лессинду, она торопится по своим, конечно же, самым чёрным и подлым делам. Она приближается к замку, карабкается на балкон, слышит историю принцессы Милены… Королевы и разбойники, отшельники и привидения живут в этом мире, совершенно не думая и даже не зная о нас. Все законы и неурядицы нам придётся постигать и распутывать самостоятельно. Что, если вдуматься, не так уж трудно: история о любви, коварстве и колдовстве интуитивно понятна любому, даже юному читателю. Сложность возникнет, когда мы попытаемся угадать направление, в котором работает автор. Перед нами не просто сказка, как заявлено в подзаголовке: слишком жарко кипят страсти, а за каждой деталью чувствуется дыхание огромного мира. Но это и не фэнтези в его приключенческой ипостаси: не даёт покоя некий трудноуловимый элемент обобщения. Герои более символичны, чем просто положительные или отрицательные «действующие лица». Софья Прокофьева создала книгу, ускользающую от жёстких определений и в чём-то напоминающую её «Астрель и Хранителя леса». Но если посмотреть шире, вспомнятся сочинения той поры, когда литературная сказка ещё только формировалась и не обрела привычные и легко узнаваемые черты. Её границы были зыбки, а развитие сюжета подчас непредсказуемо; она легко могла оказаться почти «романом», сложным и очень насыщенным. Таковы некоторые произведения Х.К.Андерсена. Таков, к примеру, гофмановский «Щелкунчик», изначально написанный не для детей, но ставший одной из лучших сказок на свете. Можно пойти ещё дальше и замахнуться на самого Шекспира, и в этой параллели не будет натяжки. Ведь речь не о глубине драматического напряжения или масштабе затрагиваемых вопросов. Мы говорим о способности и смелости автора помещать героев во всякие, даже самые фантастические обстоятельства места и времени, вмешивать в ход событий каких угодно волшебных существ. Нет ничего необъяснимого в том, что этому веришь, воспринимаешь всерьёз, — всё дело в опыте и мастерстве рассказчика. Особого внимания достойны иллюстрации Игоря Олейникова. Его работы вообще редко бывают статичными, а здесь сочные ракурсы и нарочитая «кадрированность» изображений рождают совершенно особый эффект. Мы словно листаем хороший комикс или смотрим киноисторию в стиле лучших творений японского аниме. Приглядевшись к облачению уже знакомой нам злодейки Лессинды, можно ощутить дух «готичного» китча, витающий в некоторых фильмах Тима Бёртона. Если же говорить о соответствии иллюстративного ряда тексту, их взаимном дополнении и даже обогащении, то «Две невесты и любовный напиток» — одна из самых заметных книг последнего времени. Для средего школнього возраста.
 
Разбитая сказка Разбитая сказка
Автор: Жанр: Современные сказки для детей Издательство: Серафим и София Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 2014
   Это — дымчатый почкоед. Говорите, таких зверей не бывает? А вот Пашка и Анюта знают, что очень даже бывает. Еще они знают, почему завял Великолепиус Серебристый, где проходит дорога через Туманный Лес и как спасти Разбитую Сказку.
 
Чувства, у которых болят зубы Чувства, у которых болят зубы
Автор: Жанр: Современная российская литература Издательство: Серафим и София Год: 2013 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 июля 2014
   Сильные люди — это такие же слабые, только без чувств. Кажется, они способны самостоятельно справиться с собственной болью и страхами и при этом могут помочь тем, кто слабее, выйти из замкнутого круга проблем. Но и сильным нужна помощь... Почему герои обеих повестей старательно маскируют свои чувства? Неужели им так хочется стать именно сильными? Может быть, сила духа как раз в том, чтобы не бояться показать свою слабость? Дети и взрослые, такие разные и такие одинаковые, ищут ответы на жизненно важные вопросы, чтобы справиться со своими страхами, тревогами и шагнуть вперед. Иногда для этого нам достаточно разговора по душам, в другой раз необходимо путешествие по собственным сновидениям, а подчас — целые десятилетия поисков... Но годы жизни могут ничего не значить, а несколько минут могут значить всё. Даже те, которые ты потратишь на чтение этой книги.
 
Колыбельные для всей семьи (+ CD-ROM) Колыбельные для всей семьи (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Разное Издательство: Серафим и София Год: 2013 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Эта книга с музыкальным диском, текстами колыбельных песен и сказочными рисунками известной белоруской художницы Анны Силивончик, как мы надеемся, станет частью ежевечерней семейной традиции. Мы хотели дать и состоявшимся, и будущим родителям очень простое и очень действенное средство для создания того мостика, который соединяет всю семью, помогает и через много лет «достучаться» до ребенка за счет той особой связи, которая формируется во младенчестве. В книге кроме чудесной музыки и картинок, есть стихи песен и специальный раздел для тех, кто только начал осваивать мир колыбельных. Поэтому книга пригодится всем: смело дарите и «беременным» родителям, и родителям с малышами, и, конечно, пойте сами ребенку, уставшему мужу или жене, ведь нет у любви, которая выражается через эти песни, возрастного ограничения!
 
Я слышу! Я слышу!
Автор: Жанр: Современная литература XX-XXI веков Издательство: Серафим и София Год: 2013 Страниц: 24 Дата загрузки: 14 апреля 2017
   Трудно поверить, что некоторые люди не могут услышать то, как барабанит по подоконнику дождь, как плещется о берег вода, как звучат их имена и голоса родных. Но так бывает. Чтобы понять, каково это, можно попробовать крепко-крепко зажать ладошками уши и посмотреть вокруг. Всё сразу станет другим — далёким, немножко ненастоящим и, может быть, даже чужим...
 
Куда идет снег Куда идет снег
Автор: Жанр: Современные сказки для детей Издательство: Серафим и София Год: 2014 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2019
   О чем беседуют между собой конфеты? Куда может убежать чемодан, как появились первые пончики и, наконец, куда же идет снег?.. Ответы на эти вопросы знает добрая и остроумная сказочница Ирина Зартайская. В чудесных маленьких сказках-притчах с неожиданными концовками действуют предметы, наделенные душой и характером, необычные обычные люди и таинственные «нечто»: задумчивый «Кухтыль», хмурое «Сегодня», гордая «Штука»… «Сказки Зартайской рассчитаны одновременно и на детей, и на взрослых. Это наивная взрослость, или детская серьёзность. Хочется остановить мгновенье, законсервировать «невзросление», столь богатое на простодушие и искренность. Простодушие дает веру в написанное, а искренность превращает чтение в маленькое счастье».
 
Короли мира Короли мира
Автор: Жанр: Современная российская литература Издательство: Серафим и София Год: 2014 Страниц: 108 Дата загрузки: 15 октрября 2017
   В новой провокационной повести прекрасной и дерзкой Аси Петровой, победителя конкурса «Книгуру» (2011), автора книг «Волки на парашютах», «Кто не умер, танцуйте диско!», «Чувства, у которых болят зубы», под изысканным флёром Парижа открывается главный вопрос: можно ли ожить, если однажды умер, и можно ли продолжать любить, перестав страдать? Знаменитый парижский художник, кот без сапог, колдун и правнук чёртовой бабушки, загадочный Гинзбур мечтает осчастливить человечество, подарив ему любовь без боли. Больше никаких ночных слёз в подушку, бесконечных терзаний, сердечных судорог — только ровное, спокойное чувство и уютные семейные вечера с пиццей у телевизора. Осуществлять замысел ему помогают Лиза и Аполлинер — отчаянные короли мира, романтики и прагматики, то и дело нарушающие общие правила. Лиза хочет стать гению идеальной женой: петь ему серенады, печь блины и просто-напросто любить вечно. А мёртвый поэт думает, будто впервые влюбился по-настоящему — в живую девушку, рядом с которой и сам чувствует себя немного живым. Но кажется, что счастливая любовь у каждого из героев только одна — любовь к Парижу. Вечному городу-хамелеону, ослепительно голубому в солнечную погоду, бело-серому в тумане, чёрно-серебряному по ночам, оборачивающемуся россыпями кафе, набережных и бульваров и сияющему ярким светом витрин, в котором никто и никогда не чувствует себя одиноким… Иллюстрации к книге создала Юлия Лучкина, поклонники ее таланта есть в разных уголках нашей планеты, ее работы — в музеях и частных коллекциях. Она делает только то, что ей интересно.
 
В гостях у бабушки Ульяны В гостях у бабушки Ульяны
Автор: Жанр: Разное Издательство: Серафим и София Год: 2014 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2017
   Голубая с алой каёмочкой шляпа набекрень. Угольки весёлых глаз, румяные щёки, маленький, чуть вздёрнутый нос. Окладистая борода, ровно уложенная синими и красными прядями. Крутые плечи, эполеты на них. Высокая грудь портупеями перехвачена, ноги широко расставлены, властно вытянута указующая рука. Бравый ли полковник передо мной, генерал ли? Только у него не сапоги со шпорами, а копыта, и туловище, как у коня, да ещё лучистое солнышко на груди сияет! — Кто это? — пытаю мастерицу. — Полкан, — отвечает она. — А кто он, Полкан-то? — Кто Полкан? — с недоумением переспрашивает она. — Давно жил Полкан-богатырь. Хлеб помогал растить, от врагов русскую землю оберегать… — Значит, это и есть былинный богатырь Полкан? — Он самый, — с твёрдостью кивает Ульяна Ивановна. Подобно известной северной сказительнице Марии Дмитриевне Кривополеновой, сохранившей для потомков давно забытую былину о Вавиле, Ульяна Бабкина донесла до наших дней древний народный образ Полкана-богатыря. Сегодня эта удивительная игрушка знакома многим любителям русского народного искусства. Бравый Ульянин Полкан есть и у меня. И каждый раз, когда я смотрю на него, невольно вспоминаю, как впервые познакомился, а затем и подружился с мастерицей. Дружба наша длилась много лет, до последнего дня её жизни. А началось всё в конце шестидесятых годов, когда в погожий майский день побывал я в гостях у молодого художника-северянина. Переступил порог его маленькой уютной комнатки, и первое, что бросилось в глаза, — игрушки. Много я видел разных глиняных фигурок: тульских и вятских, пензенских и орловских, брянских и рязанских, но такие — впервые. Поразила в них прежде всего простота и жизненная правда. Видно было, что сделал их человек талантливый и доброты необыкновенной. Так я узнал об Ульяне Ивановне Бабкиной. Стал расспрашивать своего собеседника про её житьё да про то, как делает она свои игрушки. А приехав в Москву, накупил сладостей, красок, кисточек и послал Ульяне Ивановне. Однажды получаю от мастерицы заветную посылочку, а в ней, в душистом сене, словно цветы, голубели, алели, желтели, зеленели её дивные игрушки. И среди них — Полкан-богатырь. Так началась наша переписка. Из последующих Ульяниных, теперь уже долгожданных весточек узнал я, что живёт замечательная мастерица одна, лет ей много — восьмой десяток на исходе, сама неграмотная, а письма пишут ей девочки-школьницы из соседнего села. Из далёкой северной деревни приходили ко мне не только письма — одаривала меня Ульяна Ивановна чем могла: то масляными калачами своей стряпни, то знаменитыми каргопольскими солёными рыжиками. И всё приглашала к себе в гости: «Приезжай, дам тебе траву косить да грибы носить, и хорошо будет». Но я всё медлил с поездкой, а от Ульяны Ивановны приходило новое письмо: «Гостей мимо много ходит, да всё не те. Что это ты в гости-то не приезжаешь?» Однажды, когда на дворе стоял февраль, получил письмо с такими словами: «Всё лето тебя в гости прождала, не знаю, дождусь ли…» Чуть не в тот же день собрал я всё необходимое в дорогу, купил билет на поезд и отправился в путь. В тот первый раз гостил я у Ульяны Ивановны всего несколько дней, и всё время не оставляла меня мысль, что в этой, казалось, будничной простоте открывается мне большое, яркое, самобытное явление в современном народном искусстве России. Ещё не раз поеду я к Ульяне Ивановне Бабкиной, чтобы побыть наедине с мастерицей. Пересмотрю затем в музеях и частных собраниях сотни её игрушек и лишь потом возьмусь за рукопись книги. А пройдёт за это время больше двух десятков лет… Геннадий Петрович Дурасов
 
В гостях у бабушки Ульяны В гостях у бабушки Ульяны
Автор: Жанр: Разное Издательство: Серафим и София Год: 2014 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2017
   «Бюджетный» вариант исполнения книги «В гостях у бабушки Ульяны» в мягкой обложке с сохранением всего материала, содержащегося в книге с твердым переплетом.
 
Золотой ключик, или Приключения Буратино Золотой ключик, или Приключения Буратино
Автор: Жанр: Классические сказки Издательство: Серафим и София Год: 2008 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 2013
   Книга классика XX века Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» была задумана в 1935 году как волшебная авантюрная сказка для детей и одновременно как остроумный памфлет на нравы творческой интеллигенции Серебряного века для взрослых. Стремительное развитие сказочного сюжета, насыщенного причудливыми эпизодами, фантастическими приключениями и неожиданными поворотами, создавало простор для творчества художников-иллюстраторов.
 
Сказки Синего Сумрака Сказки Синего Сумрака
Автор: Жанр: Современные зарубежные сказки Издательство: Серафим и София Год: 2010 Страниц: 28 Дата загрузки: 7 октрября 2013
   Учёный бобёр Ай носил очки и любил смотреть вдаль, сочиняя сказки. Сказки были странными. Иногда в них не было начала, иногда они никак не могли окончиться». А иногда они закручивались в удивительные вихри, переворачивались и превращались в что-то совершенно неожиданное. Потому что Ай сочинял «Сказки Синего Сумрака», которые в самом что ни на есть буквальном смысле надо изучать вдоль, поперёк, по диагонали и ещё немножко по кругу. Рисунки-перевертыши Юлиана Юсима заставляют постоянно менять точку зрения, не дают картине мира скучно застыть в одном положении, а сказки Аи эН, завихряясь, перекручиваясь и перетекая из сюжета в сюжет, очень здорово дополняют эти невероятные картинки. И ещё. Когда вы перевернёте последнюю страницу, то совершенно точно будете знать, что «прочитать по диагонали», «читать по кругу» или «изучить вдоль и поперёк» — не просто образные выражения, а призыв к действию. В Синем Сумраке и так бывает!
 
Сказки Сказки
Автор: Жанр: Классические сказки Издательство: Серафим и София Год: 2011 Страниц: 74 Дата загрузки: 22 марта 2014
   Сказки братьев Гримм с великолепными иллюстрациями молодой художницы Ксении Каревой.
 
Василиса Прекрасная Василиса Прекрасная
Жанр: Классические сказки Издательство: Серафим и София Год: 2011 Страниц: 36 Дата загрузки: 10 декабря 2013
   Русская народная сказка в пересказе А.Н. Афанасьева. Иллюстрации А. Кошкина.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru