Главная
 
Разделы
 
 
Сарна А.Я.
 

Образ и медиум: Визуальный текст в массовой коммуникации Образ и медиум: Визуальный текст в массовой коммуникации
Автор: Жанр: Общие вопросы. Культурология. История культуры Издательство: Четыре четверти Год: 2011 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 августа 2013
   Почему в белорусский «МакДональдс» не ходят толстяки? Брали ли разработчики «Гугл» за основу своего проекта модель ГУЛАГа? Какие опасности подстерегают на при просмотре японского кино? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в книге белорусского философа, перформера и журналиста Александра Сарны. Сборник научных статей, опубликованных с 2000 по 2011 гг. посвящен анализу места и роли визуальных образов в системе современных масс-медиа. На примере самых разных средств коммуникации (кинематограф, пресса, телевидение, видео, интернет) рассматривается технологическая специфика и социокультурные функции множества форм визуальной репрезентации (фотография, кинофильм, видеоклип, телепрограмма, веб-сайт и пр.). Книга предназначена как специалистам в области журналистики, культурологии, искусствознания, так и тем, кто интересуется проблемами развития СМИ и их ролью в современном обществе.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru