Сагинова Ольга Витальевна
|
|
Реклама в ресторанном бизнесе: Учебное пособие
Автор: Сагинова Ольга Витальевна Жанр: Реклама и PR Издательство: Академия (Academia) Год: 2011 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 апреля 20152014-04-25
|
Рассмотрены основы построения отдела рекламы предприятия ресторанного бизнеса, инструменты и схемы построения эффективных взаимодействий между рекламодателями, рекламораспространителями, рекламопроизводителями, осуществление креативного процесса, построения медиастратегий, методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Освещены вопросы проведения рекламы снижения цен, специальных предложений и показывается роль программ лояльности для повышения уровня и рентабельности продаж. Для студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования и для повышения квалификации специалистов в сфере ресторанного бизнеса.
|
|
|