|
|
Литературное чтение: 3 класс. Учебник для школ с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения. ФГОС
Автор: Сафонова И.В. Жанр: Учебники: основные Издательство: Дрофа Год: 2013 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 20152016-04-07
|
Учебник призван обеспечить учащихся 3 класса материалом на уроках чтения и развития речи. Подбор произведений продиктован возрастными особенностями школьников и требованиями стандарта, а также желанием познакомить учеников национальных школ с культурой русского народа и других народов России, но при этом провести определенную параллель с их родной культурой.
|
|
|
Литературное чтение: 3 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
Автор: Сафонова И.В. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Дрофа Год: 2013 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 20182018-08-27
|
Рабочая тетрадь содержит задания, способствующие закреплению материалов учебника «Литературное чтение» и активизации творческой деятельности учащихся.
|
|
|
Литературное чтение: 2 класс. Учебник для школ с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения. ФГОС
Автор: Сафонова И.В. Жанр: Учебники: основные Издательство: Дрофа Год: 2013 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 20152016-04-07
|
Учебник «Литературное чтение» призван обеспечить учащихся 2 класса материалом на уроках чтения и развития речи. Подбор произведений в учебнике продиктован возрастными особенностями школьников и требованиями стандарта, а также желанием познакомить учеников национальных школ с культурой русского народа, но при этом провести определенную параллель с их родной культурой. Особенность данного учебника — широкое представление материала для домашнего чтения. Эта книга содержит лучшие образцы детской художественной литературы.
|
|
|
Методическое пособие к УМК «Литературное чтение»: 1-4 классы. ФГОС
Автор: Сафонова И.В. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Дрофа Год: 2013 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 20162016-02-16
|
В пособии представлены образцы поурочных разработок, тематическое планирование, а также методические рекомендации по проведению различных видов работ с изучаемыми произведениями в соответствии с требованиями ФГОС.
|
|