Главная
 
Разделы
 
 
Рябова Ульяна Владимировна
 

Испанский для бизнеса: Переговоры по телефону Испанский для бизнеса: Переговоры по телефону
Автор: Жанр: Испанский язык Издательство: Живой язык Год: 2012 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 2017
   Книга «Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону» представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки делового общения и знание испанской деловой лексики. В книге обыгрываются типичные повседневные ситуации: как представиться и начать телефонный разговор, договориться о встрече, ее времени и месте, что-то предложить или о чем-то справиться. Специально построенные разговорные модели подскажут, как ориентироваться в тех случаях, когда в ходе разговора возникают затруднения. В каждый раздел книги включены комментарии страноведческого характера, раскрывающие особенности испанской традиции общения, отражающейся и в повседневном деловом общении по телефону. Для специального раздела книги отобран грамматический и лексический материал, необходимый как для самостоятельного понимания испанского языка, так и для использования в ходе деловой встречи с испанскими партнерами, а также таблицы международных кодов испанских городов. Заключающий книгу словарь составлен с использованием актуальной бизнес-терминологии.
 
Испанский для бизнеса: Телефонный разговорник Испанский для бизнеса: Телефонный разговорник
Автор: Жанр: Испанский язык Издательство: Живой язык Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   Книга «Испанский для бизнеса. Телефонный разговорник» представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Испании, — для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки делового общения и знание деловой лексики. В книге обыгрываются типичные повседневные ситуации: как представиться и начать телефонный разговор, договориться о встрече, ее времени и месте, что-то предложить или о чем-то справиться. Специально построенные разговорные модели подскажут, как ориентироваться в тех случаях, когда в ходе разговора возникают затруднения. В каждый раздел книги включены комментарии страноведческого характера, раскрывающие особенности испанской традиции общения, отражающейся и в повседневном деловом общении по телефону.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru